![]() |
ООО "АТ-РТИ" звоните (9.00-17.00)
кроме выходных
Москва (495)
103-41-70, (977) 415-3079 Напишите нам: rti720@mail.ru |
|
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке резинотехнических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г. Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка резинотехнических изделий манжета резиновая Вологда прокладка Абакан В 2009 году производство неформованных резинотехнических изделий снизилось на 47% по сравнению с 2008, производство формованных резинотехнических изделий снизилось на 33% по сравнению с 2008 годом. 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура манжета резиновая Вологда 2. Дизайн исследования prokladka-flancevaia-rezinovaia-Krasnogorsk.html Полное описание отчёта силикон Чехов
манжета резиновая Вологда
14. Доли рынка основных операторов рынка в сегменте фармацевтической и гигиенической продукции в 2011 г. в натуральном выражении, % манжета резиновая Вологда муфта резиновая переходная Рошаль 11.1. Динамика и объем потребления резинотехнических изделий в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура манжета резиновая Вологда 12. Прогноз развития рынка резинотехнических изделий на 2012-2017 гг. shnur-rezinovii-termostoikii-Ivanteevka.html 2. Производство резинотехнических изделий в России прокладка Мурманск